Коса

2 550 грн.
Out of stock
Кількість:
Повідомити про надходження
Повідомити про надходження товару
Ваше прохання прийняте!

Ви отримаєте повідомлення про надходження товару у продаж на вказані Вами контакти
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Бренд  Geekach Games
Тип настольная игра
Материал Картон

Категорії:

Tags: scythe

Коса игра. Добро пожаловать в мир дизельпанка!

Суператмосферная игра, которая перенесет вас в альтернативный мир постапокалиптической Европы начала ХХ века. Первым делом Гикач хотел бы отметить яркое оригинальное оформление и крутые миниатюры. Игра выполнена в необычном дизельпанковом сеттинге, заданном картинами Якуба Розальски, где огромные механизированные роботы только дополняют сельскую идиллию, правители-одиночки путешествуют с верными хищными зверями, а в небе или в лесной глуши пыхтят дивные аппараты таинственной Фабрики. И как в хорошей книге форма является неотъемлемой частью содержания, так и в игре «Серп» сеттинг неразрывно связан с механикой.

Перед вами украинская локализация игры с последними изменениями в правилах, например, исправленным балансом для Саксонии и автоматической активацией территории с мельницей.

Триумфатор 2016 года

Настольная игра «Scythe» была разработана в 2016 году известным американским гейм-дизайнером Джейми Стегмайером, автором «Виноделия», «Чартерстоуна» и «Эйфории». В 2016-17 годах игра становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «Tric Trac», «Dragon Awards», «Goblin Magnifico», «International Gamers Award», «Jogo do Ano» и победителем конкурсов «Swiss Gamers Award», «As d'Or», «Scelto dai Goblin» и «Golden Geek». Особенно триумфальным выдался конкурс «Golden Geek-2016», на котором игра «Серп» одержала победы в номинациях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегическая игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшая соло-игра» и «Лучшее оформление». В данный момент «Серп» занимает 11-е место в рейтинге лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek».

Пять уникальных фракций

Игрокам предлагается выбрать уникальные фракции и попытаться привести их к победе, сколотив наибольший капитал. В базовой игре есть пять фракций:

  • Полания. Путешественники из республики Полания получаюют двойную награду во время приключений;
  • Саксония. Воинственная Саксонская империя не ограничена звездами за цели и победы в битвах;
  • Крым. Мирное Крымское ханство использует боевые карты в качестве ресурсов;
  • Нордия. Рабочие Нордического королевства способны переплывать бурные реки;
  • Русвет. Русветский союз может выполнять одно и то же действие на планшете снова и снова.

Игровой процесс

Игроки ходят по очереди. Все действия выполняются с помощью асимметричных планшетов, которые раздаются случайным образом в начале партии. Активный игрок выбирает новую зону планшета, переставляя на нее фишку. Если вы не Русвет, вам запрещается выбирать то действие, которое вы совершали в прошлый раз. В зависимости от выбранной зоны игрок может выполнить верхнее действие, нижнее действие или сначала верхнее, а затем нижнее. Плата за действие указывается на открытых красных клетках, а награда – на открытых зеленых. Главная задача – прокачать свой планшет, перенеся кубики сверху вниз, тем самым расширив масштабы верхнего действия и снизив цену нижнего действия.

Верхние действия

К верхним действиям относятся:

  • перемещение, позволяющее передвинуть определенное количество фигурок (рабочие, мехи, герой) или получить монеты. Все фигурки могут переносить ресурсы, мехи могут перевозить рабочих. Герой и мехи могут переходить реку в определенных местах, если построен мех, знающий броды. Гексы с туннелями считаются соседними. Зайдя на территорию с жетоном приключения, герой получает карту приключения и выбирает один из предложенных вариантов развития событий. Когда герой или мех заходят на территорию с боевыми юнитами противника, начинается сражение;
  • вооружение, позволяющее за монеты увеличить боевую мощь или получить боевые карты;
  • торговля, позволяющая купить за монеты ресурсы или увеличить популярность;
  • производство, позволяющее произвести ресурсы на нескольких гексах. Каждый рабочий на территории производит один ресурс, в том числе и других рабочих, если это деревня.

Нижние действия

  • модернизация. Как Гикач уже говорил выше, модернизация является одним из самых важных действий, поскольку позволяет переставлять кубики, закрывающие верхние действия, в нижнюю часть, снижая стоимость соответствующего нижнего действия;
  • сборка. Позволяет выставить нового меха на поле и открыть новую способнось для всех мехов и героя;
  • строительство. Позволяет построить здания, делающие производство более эффективным, действующие как туннель или повышающие популярность либо боевую мощь при выполнении верхних действий;
  • вербовка. Позволяет получить одноразовый бонус, а затем получать постоянные бонусы при выполнении соответствующих нижних действий самим игроком или соседями.

Сражения

Бои происходят в конце хода активного игрока, если он отправил героя и/или мехов на гексы, занятые боевыми юнитами противника. Игроки тайно выставляют на дисках силы столько единиц боевой мощи, сколько они готовы потратить – от 0 до 7. Игрок не может потратить больше силы, чем есть у него на треке. Под диски противники подкладывают боевые карты – по одной за каждого своего юнита, участвующего в бою. Диски с картами открываются одновременно. Побеждает сильнейший игрок. Значения на треках боевой мощи понижаются, боевые карты сбрасываются. Проигравший отводит все свои фигурки на базу. За каждого отступившего рабочего победивший агрессор теряет по одной единице популярности.

Фабрика

Центральная территория называется Фабрикой. Фабрика считается за три территории, поэтому многие жаждут контролировать ее к моменту окончания игры. Всем игрокам, если они доберутся или отвоюют центральный гекс, положена продвинутая карта технологии, которой можно расширить планшет. Это еще одна область для выполнения действий. Нижнее действие на таких картах – двойное перемещение одной фигуркой.

Конец игры

Игра заканчивается, когда кто-то выкладывает шестую звезду на шкалу триумфа. Звезды даются за шесть модернизаций, за отправку на поле всех рабочих, всех мехов, постройку всех зданий, за вербовку всех рекрутов, за выполнение цели на тайной карте, за две первые победы в битвах, а также за достижение максимальных значений на треках популярности и боевой силы. В зависимости от положения своих маркеров на треке популярности игроки умножают выложенные звезды, контролируемые территории и общее количество ресурсов на различные коэффициенты – и получают денежные суммы, равные итоговому результату. При выполнении условий на жетоне бонуса зданий игроки могут рассчитывать на дополнительные монеты. На этом всё. Игроки считают свои деньги. Побеждает самый богатый игрок.

Синтез евро и глобальной стратегии

Данная игра объединяет в себе всё самое лучшее, что было в евро-играх. Это и прокачка своего планшета, и выставление-перемещение рабочих. Вместе с тем игра ни в чем не уступает ведущим 4Х-стратегиям, так как в ней есть все составляющие – добыча ресурсов, расширение собственных владений, исследование территорий с жетонами приключений и, конечно же, уничтожение сил противника. У вас есть возможность поиграть, оценить и понять, почему именно о «Серпе» говорили так много в последние несколько лет, за что он получил ряд престижных премий и звание «Игры года», и почему его обожают и новички, и опытные игроки.

Ми працюємо щодня з 10 до 19 без вихідних!